2.1. На все Товары, которые Вы приобретаете у нас, и которые являются неисправными или не работают так, как они должны работать в соответствии с указанным нами в электронном виде, распространяется гарантия:
2.1.1 для потребителей, которые являются резидентами ЕС: гарантия производителя, но не менее 24 месяцев со дня получения Товара;
2.1.2 для юридических лиц, которые являются резидентами ЕС: гарантия производителя, но не менее 12 месяцев со дня получения Товара;
2.1.3 для потребителей и юридических лиц, которые не являются резидентами ЕС: гарантия производителя, но не менее 12 месяцев со дня получения Товара.
2.2 В рамках гарантии, указанной в п.2.1, мы можем, по своему усмотрению, либо отремонтировать или заменить неисправные Товары, либо возместить Вам стоимость неисправных Товаров.
2.3 Гарантия, условия которой указаны в п.2.1, не распространяется на неисправности, которые появились вследствие Ваших ошибок в использовании Товаров, и/или в случае пренебрежительного отношения с Товарами, или вследствие несчастного случая, произошедшего во время нахождения Товара в Вашем распоряжении, например:
2.3.1 у Товара имеются повреждения гарантийных пломб, серийного номера;
2.3.2 Товар не использовался для предусмотренных целей и в соответствии с руководством пользования;
2.3.3 сломанные конструкции, использование непредусмотренных средств по уходу за Товаром, наличие ненадлежащих предметов в Товаре, в т.ч. насекомых, и любые другие свидетельства неправильной эксплуатации Товара;
2.3.4 повреждение появилось в результате несоответствия напряжения стандартам, установленным производителем, в результате резких перепадов температуры, а также других бытовых и внешних факторов, например, дым, пыль, влажность, удары;
2.3.5 следы некачественного ремонта Товара;
2.3.6 естественный износ элементов;
2.3.7 с Товаром использовались нестандартные блоки питания, принадлежности и резервные части, которые не сертифицированы производителем для использования в сочетании с конкретным Товаром, и это привело к повреждению конкретного Товара;
2.3.8 покупатель использовал Товар для производственных или профессиональных целей (в случае, если конкретный Товар не предусмотрен для таких целей);
2.3.9 повреждения появились вследствие неправильной транспортировки Товара, если Вы забрали Товар с нашего склада сами, а не использовали услуги перевозок нашего курьера.
2.4 Если Вы возвращаете Товары в соответствии с условиями п.2, мы оплатим доставку любых заменяемых Товаров Вам. Мы не будем нести ответственность за любые расходы по доставке, если Вы не можете вернуть Товары в соответствии с настоящими Условиями.
2.5 Мы предоставим Услуги, которые Вы приобретете у нас, с должным умением и старанием.
2.6 Если Услуги не соответствуют п.2.5, или тому, что мы обещаем в отношении данных Услуг в электронном виде, то мы либо устраним рассматриваемое несоответствие, либо заново предоставим Услуги, либо возместим стоимость Услуг или стоимость пропорциональной части Услуг.
2.7 Чтобы использовать свои права на гарантию, указанную в п.2.1, пожалуйста, выполните следующие действия:
a. Пожалуйста, заполните форму RMA (форма возврата некачественных или неисправных изделий производителю), и приложите ее к возвращаемым изделиям;
СКАЧАТЬ ФОРМУ RMAb. Пожалуйста, узнайте самую низкую стоимость на отслеживаемые почтовые услуги для возврата Товаров по адресу Getic SIA, Satiksmes iela 6, Liepāja, Latvija LV3401;
c. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте
sales@getic.ru для подтверждения расходов на доставку с целью возмещения (в некоторых случаях мы можем организовать пересылку Товаров самостоятельно)
d. Пожалуйста, отправьте Товары по адресу Getic SIA, Satiksmes iela 6, Liepāja, Latvija LV3401;
2.8 Если Вы вернете Товары не в соответствии с требованиями, мы имеем право на взимание с Вас суммы, не превышающей прямых затрат на восстановление Товаров.